четверг, 19 декабря 2013 г.

Плюсы и минусы Windows 8

Наверняка каждый активный пользователь всевозможных гаджетов уже слышал о новой операционной системе - Windows 8. Поначалу эта ОС вызывала всеобщий восторг, особенно, когда люди узнали, что Windows 8 устанавливается на компьютер и на телефон. Но со временем и в такой "идеальной новинке" нашлись свои недостатки. Так что же? Стоит пользоваться такой ОС или нет? Проверим сравнив все "за" и "против". И как всегда начнём с хорошего.

Плюсы Windows 8:
1. Я как пользователь и Andoid, и Windows Vista, и Windows 7 могу сказать, что Windows 8 гораздо быстрее загружается при включении и выключении, а также при открытии разных программ.
2. Если честно, не знаю, как на компьютере, но у меня Windows 8 стоит на телефоне так что, я могу с уверенностью сказать, что это лучшая ОС для мобильного устройства.
3. Так как я девушка(что играет немаловажную роль для производителя), меня привлекает дизайн рабочего стола и диспетчера приложений. Эти разноцветные "кирпичики" сразу очаровывают внимание любой девушки, в частности.
4. В управлении довольно проста, не требует особых навыков.
5. Обновление проходит быстро и даже не требует твоего особого внимания.

Минусы Windows 8:
1. Я, конечно, не сталкивалась с этим но весь интернет кипит тем, что "перебраться" на Windows 8 с XP или Windows Vista очень трудно и это занимает огромное количеств времени. 2. Соглашусь с тем, что не каждый простой пользователь быстро привыкнет к такой специфичной системе. Это для меня меню привлекательное и забавное, а кто-то возьмётся за голову в панике от непонимания: "куда тыкать?".
3. На компьютере пользоваться новой ОС не так-то просто, это для телефона всё предельно ясно и безоблачно. Рабочий стол теперь представляет собой кучу иконок - "кирпичиков", и только при нажатии на стрелочку снизу вы сможете открыть все приложения. Также неудобно переключаться с программы на программу. Например, при просмотре видео, вам придётся становить его, чтобы запустить другое приложение.

Не хотелось бы заканчивать на такой грустной ноте так что напоследок скажу, что, не знаю, как для компьютера, но для телефона эта ОС отлично подходит. Лёгкая в управлении и имеет оригинальный дизайн. Пользуйтесь Windows 8 на телефоне ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий